среда, 7 декабря 2011 г.

Асуромания.интерактивная газета клана Асура.Выпуск 6

АСУРОМАНИЯ
интерактивная газета клана Асура
ВЫПУСК 6





Этот выпуск Асуромании был посвящен Halloween.  Работу над обложкой провела дочка, она очень любит этот праздник. Придерживаясь тематики я создала фотоколлаж с чёрным юмором.

В игре Perfect World игроки играют за разные расы и профессии. Жрец из расы Сиды создан, что бы лечить других игроков и оживлять, если те умрут, без потери опыта. Но те, кто играют за таких персов из добрых благородных, быстро превращаются в агрессивных, нападающих игроков. Потому что их постоянно дёргают, просят, куда-то прилететь и человек совсем не принадлежит себе. Вот именно этот сюжет превращения жреца в злого вампира, стал для меня вдохновением.







Ещё отличительный момент этого номера стала новая сказка в скринах «Красные сапожки». Это был сюрприз для ребят из нашего клана. Мы с мужем своими персами разыграли сценки по мотивам сказки «Красная шапочка». Часть стихов было взята из интернета, переделана, а часть написана нами.











Если спросить меня жалею ли я о 2 годах проведённых в Идеальном мире? У меня не будет однозначного ответа.  Я встретила много интересных, хороших людей. Со многими, которыми дружба перетекла в реал. Но за время игры я потеряла очень много времени впустую, забросила творчество. Мой бизнес затрещал по швам, потому что ему не уделяла должного внимания.

Игроки в онлайн игрушки подобны наркоманам, они говорят, что всё отлично и им ничего не стоит бросить всё. Они там отдыхают от стрессов реала. Но не верьте..это обман.  Стресса там ещё больше из-за конфликтов, нападений, хамства не устойчивых психически игроков. Вас могут взломать и обокрасть перса. К радостным моментам полно негативного. Многие хотят там, через общение построить отношения, которых не хватает в реале. Но реальную жизнь не заменить пикселями, а вот потерять можно больше. На моих глазах произошло немало крушений отношений и разрывов в семье.  Я нашла силы уйти от туда и очень рада этому, потому что снова вернулась к творчеству. А вот эта газета стала одна из подсылок возврата к нормальной жизни, где я хочу творить и создавать.


ещё интересным моим творческим развитием стала написание сказок

если кому будет интересно то зайдите и улыбнитесь )))) 

Сказочная история

Восточная сказка о любви с экономическим уклоном







Комментариев нет:

Отправить комментарий