среда, 7 декабря 2011 г.

Асуромания.интерактивная газета клана Асура.Выпуск 5

АСУРОМАНИЯ
интерактивная газета клана Асура
ВЫПУСК 5





Дела закружили и у нас никак не доходили руки до выпуска следующего номера Асуромании. Матерьял накапливался, брались интервью, а газета не выпускалась. Прошло немало времени, и было принято решение выпустить альманах итогов осени из 3 номеров. Эту обложку готовила дочка, а я слегка откорректировала.

 На свет вышли только 2 выпуска, третий так и лежит не законченный, но об этом позже.













1 выпуск был посвящен Сентябрю и конечно началу учебного года в школах и универах. Задумка была в том, что каждая статья отображает урок или перемену. В этом номере присутствовал не только мой дизайн и обработка, но и рисунок моего мужа, нарисованного ручкой по событиям тех дней. Его Енот пожирающий ирис до сих пор вызывает улыбку и умиление. Таким образом, к выпуску журнала уже приложили руку не только я и моя дочка, но и муж, т.е. всё семейство.


Комментариев нет:

Отправить комментарий